Аналитика

Всему своё время 08.02.2022 Всему своё время
Как часто нужно менять креатив, чтобы рекламная кампания оказалась максимально эффективной? Чтобы получить ответ на этот вопрос, компания Vision провела специальное исследование, в котором были проанализированы outdoor-проекты, реализованные за последние два года.

Уроки метавселенной: важные выводы для ooh-индустрии 27.12.2021 Уроки метавселенной: важные выводы для ooh-индустрии
В последние годы IT-гиганты и социальные сети стремятся выйти за рамки привычного уклада и создают целые экосистемы, сочетающие в себе реальный и виртуальный миры. И хотя еще предстоит выяснить, избавит ли это их от многочисленных проблем и выведет ли на новый уровень развития, уже сегодня можно сделать некоторые важные выводы для ooh-индустрии.

НРА представил первый индустриальный отчет 19.10.2021 НРА представил первый индустриальный отчет
После глобальных потрясений 2020 г., отразившихся на всех сферах деятельности, мир переживает эпоху возрождения. Именно это явление легло в основу  первого индустриального отчёта «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Основные тенденции в области наружной рекламы 12.05.2021 Основные тенденции в области наружной рекламы
Как бы скептически представители маркетинговой сферы не относились к наружной рекламе как к инструменту продвижения бренда, ее охват в 2021 г. продолжает увеличиваться и затрагивать практически все сферы бизнеса

За какие ошибки в рекламе ФАС штрафует рекламодателей? 10.08.2020 За какие ошибки в рекламе ФАС штрафует рекламодателей?
По данным ФАС РФ, наибольшее количество нарушений законодательства о рекламе связано с распространением недостоверной рекламы (22,4% выявленных нарушений). И это на самом деле еще не так много.

AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году 04.03.2020 AdMetrix: затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2% в 2019 году
Рынок outdoor-индустрии России 2019 vs 2018. Затраты рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 2%. Драйвером роста является цифровая наружная реклама, где все категории рекламодателей существенно нарастили свои затраты.

DOOH показывает двукратный рост 20.02.2020 DOOH показывает двукратный рост
По данным компании AdMetrix, последние два года в России сохраняется двухкратный прирост цифровых поверхностей. Но ёмкость рынка не растёт из-за стремительного сокращения нецифрового инвентаря.

Агентство Posterscope UK спрогнозировало развитие ooh-рынка в 2020 году 17.01.2020 Агентство Posterscope UK спрогнозировало развитие ooh-рынка в 2020 году
Головной офис международного агентства ooh-рекламы Posterscope приоткрыл завесу тайны над тем, каким будет 2020 г. для глобальной отрасли out of home рекламы.

Рекламная стратегия как искусство компромиссов. Выбираем самые эффективные ooh-форматы 25.12.2019 Рекламная стратегия как искусство компромиссов. Выбираем самые эффективные ooh-форматы
Рекламная стратегия – это искусство компромиссов. Когда мы планируем рекламную кампанию, то обычно основываемся на предположении, что у нас в любом случае не хватит денег на обеспечение одновременно большого охвата с огромной частотой в течение продолжительного периода.

Рынок indoor-рекламы: цифры и факты 20.11.2019 Рынок indoor-рекламы: цифры и факты
Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор Video Planning: цифровой indoor все еще находится на стадии формирования, развития и очень гармонично вписывается в новую реальность Big Data и аналитики аудитории, соединения с интернетом, так как нет устоявшихся правил, которые было бы сложно менять, подстраиваясь под новые правила экономики и цифрового общения.

Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года 27.03.2019 Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года
Euromonitor International определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги.

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году 20.02.2019 Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 г. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 г.

Тренды косметического рынка 13.02.2019 Тренды косметического рынка
Агентство UM проанализировало тренды косметического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиаинвестиций.

Vistar Media: главные тенденции в ooh-рекламе  в 2019 году 23.01.2019 Vistar Media: главные тенденции в ooh-рекламе в 2019 году
За прошедший год доход мировой отрасли out of home рекламы значительно вырос. Согласно прогнозу MAGNA Intelligence, к 2021 г. объем глобального ooh-рынка достигнет $33 млрд.

Ооh-реклама в цифровую эпоху становится все более актуальной 05.01.2019 Ооh-реклама в цифровую эпоху становится все более актуальной
Ни для кого не секрет, что развитие цифровых технологий привело к революции в сфере маркетинга. Рост проникновения интернета в нашу жизнь, активное использование различных данных приводят к тому, что потребители перегружены рекламой.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.